[SEGA MDG] ZERO TOLERANCE.1994 - LEVEL MOD.2013

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 10-Ноя-2018 15:52

[Q] 

Pirat

Играм да!!!

Прибыль каждые 10 минут!
[SEGA MDG] ZERO TOLERANCE.1994 - LEVEL MOD.2013
Год выпуска: 1994 г.
Жанр: FPS
Разработчик: TECHNOPOP
Издательство: ACCOLADE
Язык интерфейса: ENGLISH
Консоль: SEGA - MEGA DRIVE,GENESIS
Описание:
1. И самое главное.Ни в коем случае не пользуйтесь паролями,кроме тех,что дают после завершения эпизода.
Что происходит,если ввести пароль.Полное исчезание (если у вас на прошлых уровнях осталось оружие или аптечки) предметов и разрушение всех текстур (весьма неприятно лицезреть на эпизоде "небоскрёб" когда после ввода пароля,поднимаешься этажом выше и все окна выбиты,хотя когда вы проходили и пальцем ни одного не задели) которые этому подвержены.Пользуйтесь сохранением.
2. Напоминаю,что этот мод выполнен в стиле выживания.То есть,на уровнях не будет как в оригинале,набросаны тонны оружия и аптек (походу тут замешаны как раз пароли).
И так,оружие будет,но мало.Основной доход,должен идти от жертв игрока.
После убийства,персонаж подбирает с убитого патроны от 2 до 3 арифметика проста меньше промахиваешься,больше амуниции (противоречивые возгласы не принимаются так как я лично прошёл его,тяжело было,но прошёл).Да и не забывайте,что после убийства,патроны с трупа,доступны около десяти секунд,после они пропадают.
3. О самих,уровнях.Итак,доступны все 48 уровней по 16 на эпизод 3 эпизода.Из-за... не знаю чего,но на последних уровнях "реактора 1 эпизод" не работают пароли (то есть,игра их выдаёт,но они не срабатывают) ,а на последних уровнях 3 эпизода нарушена подпись (название уровня в низу карты в режиме паузы) уровня.Это ошибки, разработчиков игры,возможно по этому их и отключили (громко сказано,просто на них небыли построены лифты,которые могли вас туда доставить).В любом случае на прохождение эти ошибки не влияют.
4. Внимание! на всех уровнях отключены клетки блокировки,рядом с лифтами.Никакого читерства теперь (в оригинале можно было хидак-крабов и импов-насекомых лупить ногами и руками у лифта,так как там был блок препятствующий врагу заходить в лифт или на лестницы).Так же не рекомендуется при активных врагах (то есть,как враг становится в поле вашего зрения,он на радаре загорается красным и начинает движение) сбегать с уровня или уходить так далеко от него,что он пропадёт с радара.К чему это ведёт,к тому,что пропавшие с радара активные враги просто снимаются с остатка врагов (тем самым вы будите терять амуницию) возможно зависание одного на счетчике врагов,и вам не удаться его найти его не будет.Также это относится к любителям взрывного,при взрыве гранаты,если рядом за стенкой есть противник то он станет активным,рекомендуется зачистить это помещение.Если вход в это помещение находится далеко (всегда смотрите на карту) рекомендуется переиграть.Иначе,как уже говорилось,противник который активен и уходит из поля зрения на радаре,пропадает,(не всегда но бывали случаи) считается убитым.Старайтесь делать отдельные не перезаписываемые сейвы на новых уровнях перед началом зачистки,что бы можно было переиграть,если что.
5. Гемплей рассчитан на весьма солидное число часов,пробежать все уровни у вас не получится.О тактике,как показал опыт враги тоже могут промахиваться и притом с почти одинаковой дистанции они могут снять как 20 процентов здоровья так и 2.Не забывайте приседать это,как оказалось на практике весьма дезориентирует противника (то есть,если вовремя присесть то противник промахивается,на счет прыжков не уверен).
6. И на конец,это не значит,что я стану ваять,каждый месяц какие-то моды.Просто,хотел сделать более сложную
игру и поправить дизайн уровней в лучшую (как мне кажется) сторону.Хотя если товарищ FireWing доведёт своё творение (что бы можно было добавлять текстуры изменять заставки и т.д.) то тогда я точно сделал бы продолжение.
Хотя за этот эдитор FireWing,у уже огромное СПАСИБО!!!
P.S. Да кстати в добавок к выше написанному.Так как время на прохождение увеличено,а из за особенности мода (используйте только сохранения) внутренне-игровая музыка может выворачивать на изнанку.Предлагаю составить для себя амбиентную атмосферу из своей музыки.Игровую музыку можно отключить в меню,оставив тем самым только звуки.А свою запускайте фоном,медиа плеером.Не забывайте,что когда вы начнёте сохранять то отключить музыку не сможете.
Доп. информация: ПОЗДРАВЛЯЮ,ЗЕРОТОЛЕРИСТИКЕ 2 ЛЕТ 1994-2014
Внимание! готов первый эпизод,его можно скачать по ссылке - https://yadi.sk/d/ILqyEYC93EBD87
Скриншоты
[SEGA MDG] ZERO TOLERANCE.1994 - LEVEL MOD.2013 .torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 8-04-2019, 19:48 ]

Статус: проверено
Скачан: раз
Размер: 654 KB  ·  Hash
Кто поблагодарил: 21 пользователь (смотреть список)
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 17:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы